Вторник, 26.11.2024, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS

По своей сути каждая серийная игра должна получаться лучше своей предшественницы, но не всегда этот принципе работает. Реалии современной игроиндустрии таковы,что разработчики обычно создают хорошую игру, вследующем году немного поправляют ее, а уже в другом выпускают серьезно передаланную забаву. Ситуация с футбольный симулятором FIFA была именно такой. Наверное, поэтому разработчики решили рассказать об изменениях,которым подвргнется следующая игра серии. Рассказывать о будущем проекте взялся продюссер EA Canada Дэвид Раттер.



Он поведал нам о том,что девелоперы собираются серьезно перелопатить систему управления искусственным интеллектом Personality Plus, которая дебютировала на ПК именно в FIFA 11. Напомним,что в игре случались некоторые казусы. Например,когда один из самых высоких игроков чемпионата Англии Птер Крауч всегда выигрывал верховую борьбу в силу своего роста. Система не очень-то учитываала прыжок футболиста, зато параметр "рост" играл главную роль. Также разработчики планируют довести до ума «домашние заготовки», которые пока выглядели недоделанными.

Хотят разработчики повысить накал борьбы и не только. Болельщики будут вести себя как настоящие фаны, а футболисты покажут настоящее зрелище. Соблюдается даже такая мелочь, как переход одного футболиста в стан заклятых врагов. То есть, например, если Стивен Джерард вдруг сойдет с ума и перейдет в Эвертон, то на "Стемфорд Бридж" болелы "красных" раздадут ему на орехи.

Если присмотреться к обещаниям разработчиков повнимательнее, то сразу станет заметно,что девелоперы по сути говорят о доделывании прошлогодней части. Так что о каких-то нововведениях пока можно только мечтать.